Главная > Информация об аннуляции и возврате денежных средств по турам! > Инструкция по оперативному взаимодействию от Интурист

Инструкция по оперативному взаимодействию от Интурист

Согласно рекомендации Ростуризма: мы вынуждены аннулировать все заявки с датой отправки туристов с 20.03.2020 и до 25.04.2020

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по оперативному взаимодействию ниже.

После аннуляции заявки денежные средства (за вычетом ФПР, если туры были забронированы на регулярных рейсах, визы, страховки), находящиеся на заявке можно:

1. Перенести на другую заявку на тех же туристов по курсу на день оплаты (как минимум один турист в новой заявке должен быть из старой заявки).
2. Оставить в качестве депозита на заявке для этих же туристов, который можно использовать на будущие туры по курсу на день оплаты (как минимум один турист в новой заявке должен быть из старой заявки).
3. Перебронировать тур на тех же туристов на более поздние даты по цене из поиска с переносом денежных средств по курсу на день оплаты (как минимум один турист в новой заявке должен быть из старой заявки).

При аннуляции по инициативе агентства при необходимости возврата денежных средств выплата производится после даты окончания тура за вычетом ФПР.

В данный момент все департаменты компании работают в усиленном режиме.
Благодарим за понимание и поддержку!

Ваш «Интурист» https://intourist.ru/rev_ntk.aspx?nwlk_id=160

logo 5813321512 9   logo2  0313 1BOLDPAC_COL_1-4-

 

amigo